✔Товар не может быть доставлен до указанного места, если:
• потребуется перестановка мебели или других предметов;
• потребуется снятие с петель дверей в помещении;
• потребуется демонтаж любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
• расстояние между упаковкой товара и окружающими предметами или частями помещения составляет при перемещении товара менее 15 сантиметров;
• габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок и входных дверей.
✔Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы курьером. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается вашей подписью накладной на товар и свидетельствует об отсутствии претензий.
✔Товар может быть установлен, настроен до готовности к эксплуатации и подключен к электрической сети, если это не противоречит инструкции по эксплуатации, не требует предварительных пуско-наладочных работ и дополнительного монтажа товара. В противном случае, для установки и ввода товара в эксплуатацию вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Необходимо учитывать, что в холодную погоду из-за разницы температур возможно образование конденсата, поэтому подключение к электрической сети необходимо производить по истечении 2-3 часов с момента занесения товара в теплое помещение.
✔Индивидуальная настройка товара и обучение его использованию курьерами не производится.
✔При оплате за наличный расчет вам будет выдан кассовый чек, гарантийный талон (если он предусмотрен), а если вы являетесь представителем юридического лица, то вместе с заказом вам будет доставлена накладная и счет-фактура.
✔Если вы принимаете товар без вскрытия упаковки и проверки комплектности, в заявке на доставку будет сделана отметка «Отказ от демонстрации», где вам необходимо поставить свою подпись. Помните, что все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 Гражданского кодекса РК. Поэтому в случае отказа от демонстрации, претензии указанные выше, после передачи товара, приниматься не будут.
Стоимость доставки в черте города Алматы:
• Для заказов до 30000 тг. - стоимость доставки 1500 тг.
• Для заказов от 30000 тг. - доставка бесплатная, за исключением заказов на Продовольственные товары категории «Продукты питания»
• Для заказов на Продовольственные товары категории «Продукты питания» стоимость доставки не в зависимости от суммы 1500 тг.
В следующие отдаленные микрорайоны города стоимость доставки рассчитывается индивидуально:
Медеуский район: мкр. Алатау (Институт ядерной физики), мкр. Бутаковка, Медео, Чимбулак.
Бостандыкский район: ущелье Алмарасан (выше ул. Дулати)
Алатауский район: мкр. Коккайнар
Наурызбайский район: мкр. Карагайлы, мкр. Курамыс, мкр. Таусамалы, мкр. Акжар, мкр. Тастыбулак, мкр. Таужолы, Абайские дачи.
Информацию о стоимости доставки в указанные микрорайоны, Вы можете получить, позвонив в нашу службу заботы о пользователях по тел. 221-00-99.
Подъем на любой этаж и занос в квартиру — Бесплатно! (кроме случаев доставки курьерской службой «Казпочты», доставка данной курьерской службой осуществляется до первых дверей: подъезд этажного дома, вход в здание или ворота частного двора).
Тарифы для доставки по Алматинской области (вне зависимости от стоимости заказов):
• До 10 км от г. Алматы:
• 1100 тенге — для мелкогабаритных товаров (весом менее 15 кг.)
• 3200 тенге — для крупногабаритных товаров (весом более 15 кг.)
• От 11 до 20 км от г. Алматы:
• 1400 тенге — для мелкогабаритных товаров (менее 15 кг.)
• 4000 тенге — для крупногабаритных товаров (более 15 кг.)
• От 21 до 30 км от г. Алматы:
• 1750 тенге — для мелкогабаритных товаров (менее 15 кг.)
• 5000 тенге — для крупногабаритных товаров (более 15 кг.)
• От 31 до 40 км от г. Алматы:
• 2000 тенге — для мелкогабаритных товаров (менее 15 кг.)
• 6000 тенге — для крупногабаритных товаров (более 15 кг.)
Для населенных пунктов, относящиеся к Алматинской области, расположенных на расстоянии свыше 40 км. от г. Алматы, стоимость доставки Вы можете узнать у наших менеджеров Службы заботы: 8 (727) 221-00-99
Тарифы для доставки по Республике Казахстан (EMS и Казпочта):
• Доставка эконом (ЖД):
• от 3 до 14 рабочих дней, в зависимости от удаленности региона
• Доставка экспресс (Авиа):
• от 2 до 5 рабочих дней в зависимости от удаленности региона
Стоимость доставки в Ваш город Вы можете узнать на странице карточки товара, при оформлении заказа или у наших менеджеров Службы заботы: 8 (727) 221-00-99.
Оплатить доставку можно несколькими способами:
✔ Наличными курьеру, при получении заказа (г. Алматы).
✔ Наличными курьеру, при получении заказа, в следующих городах (при условии что стоимость товаров в заказе не превышает 200000 тенге):
• Нур-Султан
• Актау
• Актобе
• Караганда
• Кокшетау
• Костанай
• Кызылорда
• Павлодар
• Петропавловск
• Талдыкорган
• Тараз
• Уральск
• Усть-Каменогорск
• Шымкент
✔ С помощью банковской карты, во время оформления заказа на сайте (Visa/Amex/MasterCard/Maestro) — Без комиссии!
✔ Через терминалы Qiwi. Деньги будут зачислены моментально. Месторасположение терминалов по Казахстану можно посмотреть по данной ссылке: https://w.qiwi.com/replenish/map.action?lat=43.25&lng=76.89999999999998&zoom=13
Инструкцию по оплате посмотреть здесь
✔ Банковским переводом - для юридических лиц и производится в безналичном виде с расчетного счета компании.
✔ Наличными в банке (для юридических и физических лиц)
На Ваш электронный адрес высылается счет на оплату, Вы его распечатываете, идете в любой банк и по этому платежному документу оплачиваете стоимость заказа на наш расчетный счет компании. Этот вид оплаты действителен как для физических, так и для юридических лиц. Удобен для всех регионов Казахстана.
Сроки зачисления с момента оплаты:
• Казкоммерцбанк – 1-2 часа
• Другие банки – 1-2 дня
• Нерезиденты Республики Казахстан - от 3 дней
Служба заботы о пользователях готова ответить не только на вопросы по доставке, но и проконсультировать с выбором товара: 8 (800) 080-55-95,
8 (727) 221-00-99.
Желаем Вам удачных покупок!
С любовью Ваш Chocomart.kz